Практики субъектности

Ориентация современного дошкольного образования на педагогику достоинства, педагогику сотрудничества и педагогику развития (А.Г. Асмолов), для которых базовыми ценностями являются «развитие», «поиск», «ориентация на индивидуальность», приоритетность поддержки разнообразия детства, утверждение дошкольника в качестве основного субъекта образовательной деятельности, – вот основания, актуализирующие сегодня исследование проблемы развития субъектности детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.

В нашем детском саду проектная деятельности реализуется  с 2014 года. За 10 лет педагоги, дети и родители в различных взаимосвязях освоили огромное количество различных проектов. За это время педагогический коллектив трижды выиграл статус муниципальной инновационной площадки по реализации массовых педагогических проектов по направлениям: воспитание детей через русскую сказочную культуру, развитие познавательных навыков посредством шахмат, создание модели развивающей среды по пожарной безопасности. Схема реализации проектов — создание педагогами, детьми и родителями различных мини-проектов в рамках общей темы. Проекты различной направленности и длительности. 

Предлагаем конспекты особенно удачных проектов, реализованных в МБДОУ детский сад №4:

Проект "Моя семья"- родители 1 младшей группы
278.6 KiB
3 Downloads
Детали
Проект "Пасхальная сказка"-старшая группа
2.7 MiB
4 Downloads
Детали
Проект "Что за прелесть, эти сказки!"-подготовительная группа
1.6 MiB
3 Downloads
Детали
Проект "Сказочный мир здоровья"-средняя группа
1.9 MiB
3 Downloads
Детали
Детский проект на конкурс "Я - исследователь"
494.2 KiB
6 Downloads
Детали
Музыкально-логопедический проект в 4 группе 2023г.
220.7 KiB
87 Downloads
Детали
Проект по наполнению РППС с детьми 3-5 лет 2023г.
1.5 MiB
87 Downloads
Детали
Проект по театрализации для детей 5-7 лет 2023г.
190.2 KiB
102 Downloads
Детали