Формирование функциональной грамотности — сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии. В нашем детском саду педагоги используют следующие технологии, внедрение которых проходит как в повседневной жизни, на занятиях, так и через реализацию проектной деятельности различной направленности.
Технология метода проектов — ссылки на проектную деятельность: МИП «Шахматы» МИП по воспитанию ценности «Здоровье»
Технология развивающих игр реализуется в течение всего пребывания детей в детском саду
Технология художественно-творческого развития применяется как на занятиях, так и в организации самостоятельной деятельности детей в зонах активности
Технология элементарного детского экспериментирования реализуется через занятия, зоны активности, в летний оздоровительный период. А у малышей эта технология — одна из основных для познания окружающего мира
Технология проблемного обучения — в соответствии в ФГОС ДО данная технология обучения применяется на занятиях постоянно, а также педагоги могут применять её в зависимости от ситуации, сложности заданий, возраста детей и т.п. и в режимных моментах
Квест-технология — одна из ведущих для исследовательской и музыкальной деятельности
ТРИЗ-технологии — занятия и зоны активности
Конструирование — самостоятельная деятельность, режимные моменты, занятия
Сообщаем всем нашим посетителям об интересных и полезных ресурсах, созданных Банком России для повышения финансовой грамотности населения. Ссылки на ресурсы размещены ниже: