1 июня — самый светлый и самый детский праздник. Как порадовать ребёнка в этот день? Чем его удивить? Самую большую радость всем детям доставляет внимание со стороны взрослого. А ещё большую радость вызовет игра со взрослым — близким и любимым человеком. Поэтому мы предлагаем вам весёлый сценарий, следуя которому, вы можете, не выходя из дома, устроить праздник своему ребёнку.
Здравствуйте! Как ваше настроение? Всем-всем лучезарных улыбок и отличного настроения. И также с добрым днем. А добрым днем, потому что сегодня замечательный день. День защиты детей.
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Сегодня мы с вами совсем не будем сидеть и скучать. Совсем скоро должен подъехать волшебный поезд, который едет в Страну детства. Кто желает с нами? В этой волшебной стране сбываются все самые заветные мечты и случаются чудеса!
Но сначала я предлагаю зарядиться бодростью и здоровьем и сделать небольшую укрепляющую зарядку.
А вот уже слышен звук приближающегося поезда. Становитесь паровозиком. Поехали!
Вот мы и в волшебной стране. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вот так»! Я буду задавать вопросы, а вы показываете нужное движение. Повторяйте за мной.
Как живете? (показать палец вверх и произнести: Вот так!)
Как плывёте? ( Вот так!)
Как бежите? — (изобразить бег)
Как вдаль глядите? — (подставляет козырьком ладонь)
Как смеетесь? — (изобразить громкий мех, держась за живот)
Руки жмете? — ( друг другу пожать руки. Вот так!)
Машете вслед? — (машите рукой)
Ищете след? — (пригибаясь к земле высматриваете под ногами следы)
Ночью спите? — (прикладывает сложенные ладошки под щёку)
А как шалите?-( подбегаете к детям пытаясь пощекотать или вариант пританцовывать с ноги на ногу, или показать «нос»)
Как здорово, ребята, получается. Сегодня чудесный день и я рада, что у вас отличное настроение.
А теперь я предлагаю игру «Сосчитай сколько конфет в мешочке». (Пакетик желательно холщевый, чтобы в процессе игры не разорвался. Ребёнку завязывают глаза, и он должен сосчитать сколько конфет всего в мешочке.)
Ой, какая интересная и вкусная игра. В такую я бы играла целый день и пересчитывала конфеты.
Давайте вместе сделаем разминку: Хлоп-Топ. Я буду говорить любое действие или предмет, а ты мне отвечаешь, любишь ты это или нет. Но только говорить не словами. Если любишь — хлопаешь в ладошки, а если не любишь — топаешь ножками.
Кто любит солнышко?
Кто любит смотреть мультики?
Кто любит чистить зубы?
Кто любит есть кашу?
Кому нравится лето?
Кто любит помогать маме?
Кто любит купаться в грязной луже?
Кто любит кататься на самокате?
Любите убирать за собой игрушки?
Кто любит животных?
Знаешь ли ты, как разговаривают эти животные? А теперь эти зверята твоим голосом споют песню, но на своем языке. (Включаются легкие короткие отрывки из песен, а ребёнок вместо слов поёт мелодию на слоги).
«Антошка» — на ля-ля-ля,
«Кузнечик» — на ква-ква-ква.
«Два веселых гуся» — на га-га-га,
А теперь пора поразмяться! Танец-игра с ускорением «Мы пойдём налево!»
И ещё одна игра с ускорением «Делай ушками вот так»
А сейчас немного отдохнём и отгадаем загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук? (мыло)
Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (Вода)
Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
В коробке для забавы,
В костюмах из какао,
Лежат в четыре ряда,
Притягивая взгляды! (Шоколадные конфеты)
А теперь достаём мыльные пузыри! Включаем музыку про мыльные пузыри и начинаем выдувать! Можно не просто дуть, а устроить соревнование: кто выдует много маленьких пузырей, кто выдует самый большой пузырь, или кто выдувает, а кто-то схлопывает пузыри ладошками.
Ну как? Повеселились? Пришло время немного отдохнуть. Давайте порисуем. . А рисовать я предлагаю по песку или по манке. Всё очень просто: высыпаем манку на большое блюдо или противень, включаем любимую музыку и рисуем что хотим.
А теперь – дискотека!!! (включаем любимую музыку и танцуем). Или вот, например:
Хорошо повеселились! А теперь пора домой. Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется. Просьба занять свои места в вагонах. В добрый путь! (Звучит песня «Паровоз Букашка»)
Ну что, друзья, вот мы и дома. Понравилось путешествие в волшебную страну Детства? Но я скажу вам главное — путешествие не заканчивается. Вы продолжаете путь. Наслаждайтесь этим путешествием. Встречайте верных друзей, цените любовь и дружбу, и не спешите. Берегите детство. А мы говорим вам до свидания!