Функциональная грамотность

Формирование функциональной грамотности — сложный, многосторонний, длительный процесс. Достичь нужных результатов можно лишь умело, грамотно сочетая различные современные педагогические технологии. В нашем детском саду педагоги используют следующие технологии, внедрение которых проходит как в повседневной жизни, на занятиях, так и через реализацию проектной деятельности различной направленности.

Технология метода проектов — ссылки на проектную деятельность: МИП «Шахматы»  МИП по воспитанию ценности «Здоровье»

Технология развивающих игр реализуется в течение всего пребывания детей в детском саду

Технология художественно-творческого развития применяется как на занятиях, так и в организации самостоятельной деятельности детей в зонах активности

Технология элементарного детского экспериментирования реализуется через занятия, зоны активности, в летний оздоровительный период. А у малышей эта технология — одна из основных для познания окружающего мира

Технология проблемного обучения — в соответствии в ФГОС ДО данная технология обучения применяется на занятиях постоянно, а также педагоги могут применять её в зависимости от ситуации, сложности заданий, возраста детей и т.п. и в режимных моментах

Квест-технология — одна из ведущих для исследовательской и музыкальной деятельности

ТРИЗ-технологии — занятия и зоны активности

Конструирование — самостоятельная деятельность, режимные моменты, занятия

Сообщаем всем нашим посетителям об интересных и полезных ресурсах, созданных Банком России для повышения финансовой грамотности населения. Ссылки на ресурсы размещены ниже:

ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРААУДИОКОЛЛЕКЦИЯ ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

ИГРЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИПОРТАЛ ДОЛ-игра ПРЕДЛАГАЕТ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА